1С:Управление нашей фирмой
Автоматизация торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса. В одной программе: продажи, закупки, склад, деньги, зарплата, производство, CRM и бизнес-аналитика для принятия верных управленческих решений. Для ИП налоги и отчетность в программе, а для ООО штатная синхронизация с 1С:Бухгалтерия.
Кому будет полезна?
Решение «1С:Управление нашей фирмой 8» одинаково подходит представителям разных отраслей: строителям, оптовым и розничным продавцам (в том числе интернет-магазинам), предприятиям сферы услуг.
Данная программа будет полезна:
1. Генеральному директору
· оперативно контролировать уровень выполнения сотрудниками возложенных на них задач и бизнес–процессов
· делегировать как полномочия, так и ответственность, и производить контроль за выполнением возложенных функций
· благодаря единой системе общаться на одном языке со всеми сотрудниками, поэтому не возникает проблем с непониманием поставленной задачи
· упростить работу с документами и автоматизировать ее
2. Бухгалтеру
· ведение учета в полном соответствии с законодательством и нормативными актами и сдача налоговой отчетности
· организация внутреннего и внешнего документооборота, контроль его правильности, формирование и сдача отчетности
· анализ бухгалтерской отчетности и поиск путей выделения и рационального использования свободных финансовых средств
· своевременные операции по расчету и начислению заработной платы, отчисления во внебюджетные фонды
3. Владельцу малого и среднего бизнеса
· оформление, ведение и учет финансовой документации
· создание и отправка отчетов в налоговую службу и Пенсионный фонд
· управление заказами и работа с поставщиками и клиентами
· контроль приходов и расходов фирмы, планирование бюджета
Возможности
1. Ведите в одной базе учет нескольких организаций. Как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса.
2. Планируйте, оперативно учитывайте и эффективно управляйте различными участками учета на предприятии:
Продажи. Ведите учет торговых операций: формируйте заказы покупателей, фиксируйте продажи товаров, в т.ч. розничные.
Запасы и склад. Ведите учет запасов, рассчитывайте потребность в них.
Снабжение и закупки. Отслеживайте цены поставщиков и выбирайте лучшие условия закупки, формируйте заказы поставщикам, фиксируйте поступления товаров.
Сервис. Учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ.
Производство. Планируйте загрузку ресурсов предприятия, ведите спецификации, вносите календарный график производства, регистрируйте заказы на производство, выпуск продукции и т.д..
Денежные средства. Учитывайте движение денежных средств на расчетных счетах и в кассах.
Взаиморасчеты. Ведите расчеты с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов, документов.
Зарплата и персонал. Храните данные о сотрудниках, составьте штатное расписание, регистрируйте кадровые документы по приему, перемещению и увольнению сотрудников.
Имущество. Учитывайте материальное и нематериальное имущество с длительным сроком использования, начисляйте амортизацию, проводите инвентаризацию.
3. Управляйте взаимоотношениями с клиентами.
4. Планируйте свою деятельность.
Регистрируйте планируемые хозяйственные операции и намеченные события
5. Используйте электронный документооборот с клиентами и поставщиками.
В приложение встроен сервис для обмена юридически значимыми документами.
Обрабатывайте заказы покупателей с сайта интернет-магазина.
Вы можете настроить обмен данными с интернет-магазином, при котором на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине.
6. Бизнес всегда под контролем!
Организуйте финансовое планирование и бюджетирование для эффективного распределения и использования ресурсов. Регистрируйте плановые данные и формируйте:
· прогнозный финансовый результат,
· бюджет прибылей и убытков,
· бюджет движения денежных средств.
7. Сдавайте отчетность из «1С:Бухгалтерии 8».
Благодаря синхронизации данных с приложением «1С:Бухгалтерия 8» в него можно передать необходимую информацию для подготовки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование.
Есть возможность использования мобильного приложения «1С:Управление нашей фирмой», для доступа со смартфона или планшета.
УНФ Базовая | 5400 рублей |
УНФ ПРОФ | 17400 рублей |
УНФ ПРОФ Аренда в облаке | от 1 250 рублей /месяц |
1С:Управление нашей фирмой 8. Версия на 5 пользователей | 31 800 рублей |
Разобраться с различиями версий и выбрать подходящую помогут специалисты ГК «Эрикос»!
Услуги по доработке и настройке 1С:УНФ
Разрабатываем новый функционал: отчеты, печатные формы, настроим права, клиент-банк, интеграцию с другими системами, интеграцию с сайтами и торговым оборудованием.
Дополнительные услуги по консультациям и доработкам ПО оказываются на платной основе и составляют:
Наименование | При заключенном договоре ИТС с ЭРИКОС |
Услуги специалистов ГК ЭРИКОС, при предварительной оплате руб/час, без НДС | 1 700 |
Услуги специалистов ГК ЭРИКОС, при оплате после оказания услуг, руб/час, без НДС | 2000 |
Полная информация по данным тарифам на нашем сайте.